В помощь заказчику
Оптимизация сайта – это способ раскрутки сайта с помощью поисковых систем. Это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального соответствия оптимизируемой страницы выбранному поисковому запросу. Оптимизация является одим из самых мощных способов привлечения целевых посетителей на сайт. Главный принцип тут – чем выше сайт находится в информации, выдаваемой поисковой системой по запросу, тем больше приток посетителей. 

Допустим, ваша фирма занимается продажей и установкой пластиковых окон. Согласитесь, намного больше людей посетит ваш сайт, если, например, при запросе “пластиковые окна” в поисковой системе Яндекс, сайт будет на первой странице в результатах поиска, чем на десятой. Ориентироваться нужно на несколько известных поисковых систем, в рунете это Яндекс, Google, Rambler, Aport. Стоит учитывать, что каждая поисковая система имеет свою специфику работы и свои алгоритмы поиска, таким образом, если ваш сайт занимает первую строчку в одном поисковике, не факт что он попадет даже на первую страницу в другом.

Первым делом при оптимизации создаются и оптимизируются под конкретные запросы все тексты сайта и запрещается индексация страниц, не несущих информационной нагрузки. При этом индексируемыми делаются максимально возможное число страниц сайта. Чем большим числом страниц обладает ваш сайт – тем выше он будет находиться в результатах поиска, следовательно получит больше посетителей. При этом следуют правилам, накладываемым поисковыми системами - если их не учитывать, сайт может быть просто удален из базы поисковика.

Оптимизация сайта в Твери – это основа его продвижения и раскрутки, именно поэтому оптимизации сайта следует уделять большое внимание. Это достаточно трудоемкий этап популяризации сайта, и даже одна ошибка может полностью испортить результат и повлечь за собой неэффективность сайта в целом, даже если были потрачены большие деньги на рекламу и раскрутку сайта в Твери.
Процесс оптимизации охватывает такие действия как: выбор ключевых слов, оптимизацию текстового содержания страниц сайта, грамотную регистрацию сайта в каталогах, покупку текстовых ссылок и другие методы получения ссылок.

Оптимизацию сайта можно разбить на несколько этапов:

1. Составление списка ключевых слов

Есть 2 стратегии выбора ключевых слов для страницы. Первая заключается в выборе большого числа низкочастотных запросов, а вторая в выборе 2-4 высокочастотных запросов. Каждая из стратегий дает хороший результат. Пути разные, а усилия и эффект будет примерно одинаков. Но у первой стратегии есть один плюс. Выбирая большее число ключевых слов, вы уменьшаете риск. Если по каким-либо причинам по какому-то запросу вы не смогли вывести сайт на первую страницу результата поиска, то это не так страшно, как это было бы во втором случае.
Отличным решением является выбор низкочастотно запроса, содержащего в себе высокочастотные слова.
Пример: Низкочастотный запрос "поисковая оптимизация сайта" содержит в себе 2 высокочастотных запроса "поисковая оптимизация" и "оптимизация сайта".

2. Регистрация сайта в каталогах

Второй немаловажный шаг. Это действие создает начальную базу внешних ссылок на сайт. Основываясь на результатах регистрации сайта в каталогах, выбираются дальнейшие действия для достижения цели. В некоторых случаях регистрации сайта в каталогах вполне достаточно для вывода сайта в ТОП10 по нужным ключевым словам. Для реализации этого этапа оптимизации существует качественная база белых каталогов.

3. Регистрация сайта в каталогах статей

Очень эффективная часть продвижения сайта. Ссылки, полученные таким способ оказывают существенное и положительное влияние на позиции сайта.


тел: 8-920-155-32-82             e-mail: wsait@mail.ru             http: www.saitproekt.ru